Корсары : Возвращение легенды Коллекционное издание +Sword of the New World: Grando Espada DVD-Disk (Акелла)

Ролевая морская игра, где игрока ждут захватывающий сюжет с реальными историческими персонажами 17 века, эпические морские баталии, сабельные дуэли один на один и участие в массовых сражениях на сущее и море. Действие игры разворачивается в реальном бассейне Карибского моря, в середине 17 века.

* DVD-диск с игрой.
* Деревянный сундук с логотипом игры.
* Тканевая карта Карибского бассейна.
* Мешочек с двумя игральными костями.
* Диск с игрой "Корсары: Возвращение Легенды".
* Руководство пользователя.
Ролевая морская игра, где игрока ждут захватывающий сюжет с реальными историческими персонажами 17 века, эпические морские баталии, сабельные дуэли один на один и участие в массовых сражениях на сущее и море. Действие игры разворачивается в реальном бассейне Карибского моря, в середине 17 века.


Вымышленный архипелаг из игр Корсары 1 и Пираты Карибского моря уступил место реальной береговой линии и островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франуса Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Это дает взгляд с разных сторон на историю, позволяет поучаствовать в ней в различных качествах.

Романтический квест, где игроку предоставляется возможность принять активное участие в судьбе прекрасной испанки Изабеллы. Квест отличает продуманный неординарный сюжет, прекрасные диалоги и скриптовые сцены. При благоприятном развитии событий герой может получить красавицу в жены, но это еще далеко не конец истории. Персонаж Изабелла имеет развитый псевдоинтеллект и игроку предстоит познать прелести и трудности семейной жизни пирата.

Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен.

Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты – все это не оставит времени на скуку и «обязательную прокачку» героя.

Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля). Каждое умение развивается отдельно, в зависимости от действий произведенных игроком. Например, покупка в магазине повышает навык Торговли, и, развивая его, игрок никак не сможете повысить, например, Абордаж. Использование пистолетов, развивает только умение Пистолеты, и с его ростом стрельба становится все более точной и убойной. Морской бой развивает умения Меткости и Орудия и т.д. При переходе набранного числа очков в умениях порога, зависимого от характеристики Обучаемость, даются очки личных и корабельных способностей («перков»), которые игрок может распределить сам, потратив на 55 различных способностей, дающих герою новые возможности.

Разделение фехтования на три категории: рапиры (легкое), сабли (среднее), мечи и топоры (тяжелое) позволило сделать героя экспертом в наиболее часто используемом виде оружия, что дает дополнительный бонус в сабельных драках. Каждый вид оружия имеет свои плюсы и минусы – тяжелое наносит максимальный урон, но имеет больший вес, а значит, требует больше энергии на удар, легкое оружие позволяет совершить множество ударов, так как тратит меньше энергии, но урон тоже ниже. Игрок располагает 3 видами ударов и 3 видами защит от них, все управление реализовано на трех кнопках с переключением регистровой клавишей (режим атаки или защиты) и легко применяется в игре на интуитивном уровне после небольшой тренировки. Сабельный бой стал более насыщенным, игрок может выработать свой стиль – агрессивный или защита с выпадами. Применение новых способностей героя позволяет расширить стили ведения боя, например, «перк» Ярость позволяет на 20 секунд превратиться в берсеркера, способного прорубать любую защиту и нечувствительного к вражеским уколам.

В начале игры предстоит выбрать персонажа из обширного списка, который игрок может редактировать по своему усмотрению. Можно использовать любого персонажа игры или даже текстуру со своей фотографией. Кроме внешнего вида героя, нужно так же определить его национальную принадлежность и склонности к определенным занятиям (корсар, торговец, авантюрист) – это определит скорость развития навыков героя от базовых значений системы PIRATES, но можно изменить все характеристики героя и создать свой собственный, уникальный тип персонажа. Нация героя - это нация, выбранная в начале игры, или нация активного в данный момент каперского патента (герой находится на службе). Текущий флаг на корабле героя можно менять в море для того, чтобы скрыть свою истинную суть и обмануть врага, подойти к нему для абордажа или торговли. Но врага под чужым флагом могут распознать как корабли в море, так и стражники в порту. Во враждебный город можно попытаться проникнуть ночью и избегать бдительного патруля. Умение «Скрытность» влияет на успех обмана и шанс обнаружения. Если же у героя есть награда за голову, которую он получает за свои злодеяния против имущества и граждан страны, то он считается врагом, и его будут преследовать охотники за головами на суше и море, не давая покоя, пока герой не уладит разногласия.

Привлекательна для игрока и возможность заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их – все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню. Офицеры героя имеют свою предрасположенность к хорошим и плохим поступках своего капитана, и их лояльность может измениться, а они уйти со службы. Еще одним прибыльным, но опасным занятием является контрабанда. Контрабандисты заплатят большие суммы за запрещенный товар, но после сделки игрок можете нарваться на военный патруль или на эскадру мощных кораблей. Если капитан хочет быть верным своему отчеству, он может заслужить патент одной из четырех наций. С патентом в кармане герой сможет топить врагов Его Величества, сопровождать конвои с ценными грузами или захватывать города во славу любимой державы.

Но когда-нибудь наступит момент, когда у игрока уже будет мощная эскадра, трюмы будут набиты золотом, а вклады у ростовщиков будут давать изрядный доход. Герою захочется большего - захочется быть независимым от назойливых держав, управлять своей собственной колонией, а может быть даже основать свою собственную, свободную республику из множества городов под черным флагом. В своей колонии можно будет собирать налоги и бесплатно чинить корабли. Каждый город защищает мощный форт, а так же несколько сторожевых кораблей. Корабли необходимо потопить, а батареи форта разрушить. Только после этого игрок сможет высадить десант в форте. Захватив форт, нужно будет зачистить город, убив всех обороняющихся. Захваченную колонию можно оставить себе, а можно присовокупить к владениям нации, у которой герой на службе.

Игра «Корсары: Возвращение Легенды», дает игроку практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда захочется начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, возможно, обзавестись женой и своим хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. «Корсары: Возвращение Легенды» - это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века.

+ BONUS Европейская версия Sword of the New World: Grando Espada
A Desperate Journey
Война обрушилась на Opressia. Illier, знаменитая своими острыми клинками, и великая Vespanola объединились против Opoluto. Сильному и большому государству Vespanola ничего не стоила подмять под себя противника, это было лишь делом времени. «Морское» государство Targa, через которое проходит торговый путь в Katai, увеличило пошлину для Opoluto, что оказалось для ослабленной страны смерти подобно. Король Opoluto, пытаясь избежать окончательного разгрома, приказал плыть через Темное Море, на запад, чтобы найти новый морской путь, в обход Targa.

Ferrucio Espada был первым, кто отважился на такое мореплавание. Его плавание длилось долго и было полно опасностей, флотилия потеряла много кораблей, но он так и не нашел нового морского пути – вместо этого он открыл новый материк. Gilbert Granado, второй капитан, который выжил. Земля была Granado Espada, в честь Ferrucio Espada и Gilbert Granado, второго капитана.

Opoluto бросило все силы на освоение новых земель. Многим переселение на Granado Espada было по душе, так как большинство хотело спастись от ужасов войны, которая постепенно набирала обороты. Без объявления войны, Targa присоединилась к союзу Illier и Vespanola в борьбе против Opoluto, что предрешило участь этого государства. Opoluto сдалось на милость Vespanola, Новая Земля стали колонией Vespanola, а Ferrucio Espada был назначен Временным Управляющим.

Бристия, до сих пор нейтральная, не могла не заметить открытия новых земель и их колонизацию. Granado Espada была заселена не очень густо, и контролировалась Vespanola далеко не на всей территории, что давало Bristia определенные шансы на успех. Внезапной атакой Bristia начала Трехлетнюю Войну.

На Новой Земле тоже шли свои сражения – с дикой и опасной фауной, непроходимые джунгли были заселены монстрами, с которыми люди столкнулись впервые. В самых диких местах были обнаружены древние руины, и те, кто вернулся после этого страшного открытия живым, принесли с собой богатую добычу и неизвестное, но очень могущественное оружие.

Люди Opoluto и Vespanola с трудом могли поделить Новые Земли, между ними повсеместно происходили вооруженные стычки, ставя население Granado Espada на грань гражданской войны. На старых земля Vespanola тоже не все было тихо. За годы войны стран воспитала своих лучших сынов как истинных воинов, привыкших любой конфликт решать через силу. Новые семьи стали представлять реальную опасность для власти старой Vespanola, так что Королева начала отправлять слишком агрессивные фамилии на Granado Espada, не столько для того, чтобы отдалить их от себя, но и для наведения порядка среди подданных Временного Управляющего, охотно повинующихся ему, но не королевской власти Vespanola. Конфликт на Granado Espada набирает обороты, и именно в такое неспокойное время в мир Orpessia вступают игроки.

Описанные события очень похожи на происходившие в 16-17 вв. на Земле, и, скорее всего, в определенной степени писалось с оглядкой на исторические примеры. Более того, даже названия стран напоминают о реальных: Vespanola звучит похоже на Espanola (Испания), сильный флот Bristia заставляет вспомнить о Британии, а восточные пустоши Katai наводят на мысли о Китае. Даже открытие нового континента европейским флотом, случившееся по ошибке – отсылает к открытию Америки Колумбом.

Архетипы и стойки
Классов в SNW пять: воин (fighter), маг (wizard), разведчик (scout), мушкетер (musketeer) и элементалист (elementalist).
Воин – классический «танк», обладающий большим количеством стоек, которые позволяют ему играть и другие роли в группе.
Маг – лучший баффер, с целым набором заклинаний, контролирующих других персонажей, AOE заклинаниями, и к тому же наносящий неплохой урон на расстоянии.
Мушкетер, как следует из названия, в основном использует мушкеты и другие ружья для атаки на расстоянии, но кроме этого у него будут и AOE навыки.
Элементалист – это кастер, который управляет Огнем, Льдом и Молниями, а также незаменим в группе как поддерживающий класс.
Разведчик может специализироваться как на лечении, так и на DPS. Помимо заявленных классов, упоминаются и некие “unlockable”, но подробности о них будут объявлены только ближе к релизу.

Для каждого класса важным является боевая стойка (stance), которая открывает для использования персонажем уникальные навыки и умения. Количество возможных стоек будет расти со временем, некоторые стойки можно будет выучить только прочитав соответствующую литературу.

Известно, что для воина будут доступны такие стойки, как «Hack and Slash» (использование двуручного оружия, DPS) и «Heaven and Hell» (меч + ружье). Стойки будут развиваться только по мере их развития, независимо от уровня персонажа.

О сражениях, ботах и прочих странностях
От игрока в GE/SNW зависит так много, как в схожих современных проектах. Игровую основу составляет MCC – Multi Character Control, то есть управление несколькими персонажами одновременно, а конкретнее – тремя. Таким образом, во множестве случаев зависимость от помощи других игроков существенно снижается. Но на этом разработчики не остановились, любой персонаж может успешно сражаться и развиваться, пока игрок находится AFK.

Начать хотя бы с того, что бой происходит с активным применением автоатаки, которая включается в начале любого сражения. Далее для каждого персонажа или для группы можно включить несколько режимов.
В режиме защиты персонаж будет самостоятельно атаковать всех находящихся поблизости врагов. Наверное, оставлять без присмотра персонажа в режиме Защиты будет не совсем целесообразно, так как он может броситься догонять убегающих врагов и попросту заблудиться. Когда активирован режим удержания (Hold Mode), группа будет держать свою текущую позицию, и атаковать всех, кто окажется на расстоянии удара. Но ни один персонаж не сдвинется с места, проигнорировав сбегающих с поля боя врагов. Режим Сбора (Harvest Mode) поможет автоматически собирать все предметы и лут, находящиеся в непосредственной близости от персонажа.

Все вместе это называется Xtreme Artificial Intelligence (XAI) и позволяет развивать персонажа или группу без какого-либо участия игрока. В других MMO этого можно добиться только используя программу-бота, и такие действия запрещены и, скорее всего, приведут к блокировке аккаунта. Но разработчики GE включили эту возможность в игру и совершенно не волнуются, что XAI может как-то повлиять на баланс игры.
В
о-первых, это объясняется с тем, что XAI не может использовать специальные навыки, что несколько замедляет получение опыта. Во-вторых, высокоуровненые противники будут обладать более продвинутым интеллектом и более сильными навыками, так что персонажи, которые не контролируются игроком, попросту с ними не справятся. Также для XAI будет невозможно собирать особо ценный лут. Тем не менее, такие режимы персонажа – просто мечта для корейских подписчиков, которые известны по всему мира как хардкорные геймеры, способные много суток подряд «гриндить» мобов для получения уровня.

Еще одна интересная, если не сказать удивительная, возможность игры – загружать персонажа в мир по определенному каналу. Такой канал можно представит как подсервер игры, и персонаж, загруженный по одному каналу, не сможет увидеть персонажа, загруженного по другому.

Единственный аспект аспект игры, с которым «боты» точно не управятся – PvP, разделен на четыре вида:

Duel – Дуэль один на один.
SvS (Squad vs. Squad) – Группа против Группы
CvC (City vs. City) – Город против Города
FvF (Faction vs. Faction) – Фракция против Фракции, самая интригующий вид PvP, это массовое сражение, в котором теоретически смогут участвовать несколько сотен игроков. Разработчики утверждают, что одновременное присутствие такого количества персонажей в игре не окажет отрицательного воздействия ни на серверную часть, ни на клиентскую машину. Бои будут вестись за обладание целой зоной, но какие преимущества получат победившие, разработчики почему-то не сообщают.

Особенности корейской семьи
В SNW каждый персонаж принадлежит к семье – он может создать свою собственную или присоединиться к уже существующей. Семьи создаются только из персонажей, управляемых одним игроком, но это больше чем удобный интерфейс для управления своими аватарами. Уровень семьи определяется исходя из количества персонажей, входящих в семью, а также из их уровней. Исходя из уровня семьи все ее члены будут получать баффы.

В семью можно будет рекрутировать и NPC, выполнив специальные квесты по их «приручению». NPC будут обладать достаточно оригинальным набором навыков, нехарактерных для игроков. Разработчики планируют в будущем ввести «работорговлю» - свободный обмен NPС, принадлежащих семье игрока.

Отряд (Squad) – временная группа семей, которая создается для прохождения сложных квестов и инстансов. Будет существовать и более устойчивое объединение семей – Кланы.

«Новый Мир» в Новой Англии
SNW будет сильно отличаться от GE. Это касается как чисто декоративных изменений интерфейса, так и полной переработки квестов и общей сюжетной линии.

Возможно, что западная версия, потребует меньшего времени, потраченного на убийство мобов, опыт будет повышаться быстрее, и, соответственно будет расти уровень. Однако это довольно сложный вопрос, касающийся общего игрового баланса и разработчики пока не сообщают ничего конкретного.

Дизайн SNW будет более насыщен элементами европейского барокко, это будет видно в архитектуре зданий, дизайне одежды и интерьеров. Но, как ни странно, саундтрек для обеих версий будет составлен из композиций именитых диджеев, среди которых особого упоминания заслуживает небезызвестный DJ Tiesto, написавший эксклюзивный трек для проекта.

Уникальная особенность SNW – возможность записи и просмотра реплеев прямо в игре, без применения сторонних программ, типа Fraps, кодеков для сжатия видео и прочих сложностей.

Вопрос о способе оплаты пока остается открытым – «родным» для Кореи по-прежнему остается условно-бесплатный, связанный с покупкой предметов за реальные деньги, но для Запада привычной является абонентская плата. Возможно, что для каждой из версий будет предусмотрен свой вариант.

Точно известно, что любой сможет попробовать trial версию игры, скачав укороченную версию клиента и зарегистрировав временный аккаунт совершенно бесплатно.

Контент GE/SNW до боли знаком пользователям MMORPG: инстансы, подземелья, эпические боссы, уровни персонажа, магия, аукционы. Но с другой стороны это подается как доработанная и исправленная версия, с новыми возможностями: MCC, FvF, XAI, приправленными симпатичной графикой и довольно любопытной историей. Это «уютная», с одной стороны казуальная игра, а с другой – дающая море возможностей для роста хардкорных игроков.

боксовые версии ожидаются после 29 августа
Скидки ! Начинаются скидки издателей на Hellowin. Partisans 1941 в продаже!   Новинки!