0
0
0
Избранное
Корзина

Sword of the New World: Grando Espada v.2.4 On-line (Retail exclusive)

ЭСКЛЮЗИВНАЯ ВЕРСИЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА
10 евро на покупку особых шмоток включены!

В роли испанских конкистадоров нам предстоит завоевать с помощью холодного, огнестрельного и магического оружия новый континент Granado Espada, заполучив славу и богатство в боях с другими авантюристами. Одной из особенностей игры является возможность управления сразу тремя персонажами.
Характеристики
A Desperate Journey
Война обрушилась на Opressia. Illier, знаменитая своими острыми клинками, и великая Vespanola объединились против Opoluto. Сильному и большому государству Vespanola ничего не стоила подмять под себя противника, это было лишь делом времени. «Морское» государство Targa, через которое проходит торговый путь в Katai, увеличило пошлину для Opoluto, что оказалось для ослабленной страны смерти подобно. Король Opoluto, пытаясь избежать окончательного разгрома, приказал плыть через Темное Море, на запад, чтобы найти новый морской путь, в обход Targa.

Ferrucio Espada был первым, кто отважился на такое мореплавание. Его плавание длилось долго и было полно опасностей, флотилия потеряла много кораблей, но он так и не нашел нового морского пути – вместо этого он открыл новый материк. Gilbert Granado, второй капитан, который выжил. Земля была Granado Espada, в честь Ferrucio Espada и Gilbert Granado, второго капитана.

Opoluto бросило все силы на освоение новых земель. Многим переселение на Granado Espada было по душе, так как большинство хотело спастись от ужасов войны, которая постепенно набирала обороты. Без объявления войны, Targa присоединилась к союзу Illier и Vespanola в борьбе против Opoluto, что предрешило участь этого государства. Opoluto сдалось на милость Vespanola, Новая Земля стали колонией Vespanola, а Ferrucio Espada был назначен Временным Управляющим.

Бристия, до сих пор нейтральная, не могла не заметить открытия новых земель и их колонизацию. Granado Espada была заселена не очень густо, и контролировалась Vespanola далеко не на всей территории, что давало Bristia определенные шансы на успех. Внезапной атакой Bristia начала Трехлетнюю Войну.

На Новой Земле тоже шли свои сражения – с дикой и опасной фауной, непроходимые джунгли были заселены монстрами, с которыми люди столкнулись впервые. В самых диких местах были обнаружены древние руины, и те, кто вернулся после этого страшного открытия живым, принесли с собой богатую добычу и неизвестное, но очень могущественное оружие.

Люди Opoluto и Vespanola с трудом могли поделить Новые Земли, между ними повсеместно происходили вооруженные стычки, ставя население Granado Espada на грань гражданской войны. На старых земля Vespanola тоже не все было тихо. За годы войны стран воспитала своих лучших сынов как истинных воинов, привыкших любой конфликт решать через силу. Новые семьи стали представлять реальную опасность для власти старой Vespanola, так что Королева начала отправлять слишком агрессивные фамилии на Granado Espada, не столько для того, чтобы отдалить их от себя, но и для наведения порядка среди подданных Временного Управляющего, охотно повинующихся ему, но не королевской власти Vespanola. Конфликт на Granado Espada набирает обороты, и именно в такое неспокойное время в мир Orpessia вступают игроки.

Описанные события очень похожи на происходившие в 16-17 вв. на Земле, и, скорее всего, в определенной степени писалось с оглядкой на исторические примеры. Более того, даже названия стран напоминают о реальных: Vespanola звучит похоже на Espanola (Испания), сильный флот Bristia заставляет вспомнить о Британии, а восточные пустоши Katai наводят на мысли о Китае. Даже открытие нового континента европейским флотом, случившееся по ошибке – отсылает к открытию Америки Колумбом.

Архетипы и стойки
Классов в SNW пять: воин (fighter), маг (wizard), разведчик (scout), мушкетер (musketeer) и элементалист (elementalist).
Воин – классический «танк», обладающий большим количеством стоек, которые позволяют ему играть и другие роли в группе.
Маг – лучший баффер, с целым набором заклинаний, контролирующих других персонажей, AOE заклинаниями, и к тому же наносящий неплохой урон на расстоянии.
Мушкетер, как следует из названия, в основном использует мушкеты и другие ружья для атаки на расстоянии, но кроме этого у него будут и AOE навыки.
Элементалист – это кастер, который управляет Огнем, Льдом и Молниями, а также незаменим в группе как поддерживающий класс.
Разведчик может специализироваться как на лечении, так и на DPS. Помимо заявленных классов, упоминаются и некие “unlockable”, но подробности о них будут объявлены только ближе к релизу.

Для каждого класса важным является боевая стойка (stance), которая открывает для использования персонажем уникальные навыки и умения. Количество возможных стоек будет расти со временем, некоторые стойки можно будет выучить только прочитав соответствующую литературу.

Известно, что для воина будут доступны такие стойки, как «Hack and Slash» (использование двуручного оружия, DPS) и «Heaven and Hell» (меч + ружье). Стойки будут развиваться только по мере их развития, независимо от уровня персонажа.

О сражениях, ботах и прочих странностях
От игрока в GE/SNW зависит так много, как в схожих современных проектах. Игровую основу составляет MCC – Multi Character Control, то есть управление несколькими персонажами одновременно, а конкретнее – тремя. Таким образом, во множестве случаев зависимость от помощи других игроков существенно снижается. Но на этом разработчики не остановились, любой персонаж может успешно сражаться и развиваться, пока игрок находится AFK.

Начать хотя бы с того, что бой происходит с активным применением автоатаки, которая включается в начале любого сражения. Далее для каждого персонажа или для группы можно включить несколько режимов.
В режиме защиты персонаж будет самостоятельно атаковать всех находящихся поблизости врагов. Наверное, оставлять без присмотра персонажа в режиме Защиты будет не совсем целесообразно, так как он может броситься догонять убегающих врагов и попросту заблудиться. Когда активирован режим удержания (Hold Mode), группа будет держать свою текущую позицию, и атаковать всех, кто окажется на расстоянии удара. Но ни один персонаж не сдвинется с места, проигнорировав сбегающих с поля боя врагов. Режим Сбора (Harvest Mode) поможет автоматически собирать все предметы и лут, находящиеся в непосредственной близости от персонажа.

Все вместе это называется Xtreme Artificial Intelligence (XAI) и позволяет развивать персонажа или группу без какого-либо участия игрока. В других MMO этого можно добиться только используя программу-бота, и такие действия запрещены и, скорее всего, приведут к блокировке аккаунта. Но разработчики GE включили эту возможность в игру и совершенно не волнуются, что XAI может как-то повлиять на баланс игры.
В
о-первых, это объясняется с тем, что XAI не может использовать специальные навыки, что несколько замедляет получение опыта. Во-вторых, высокоуровненые противники будут обладать более продвинутым интеллектом и более сильными навыками, так что персонажи, которые не контролируются игроком, попросту с ними не справятся. Также для XAI будет невозможно собирать особо ценный лут. Тем не менее, такие режимы персонажа – просто мечта для корейских подписчиков, которые известны по всему мира как хардкорные геймеры, способные много суток подряд «гриндить» мобов для получения уровня.

Еще одна интересная, если не сказать удивительная, возможность игры – загружать персонажа в мир по определенному каналу. Такой канал можно представит как подсервер игры, и персонаж, загруженный по одному каналу, не сможет увидеть персонажа, загруженного по другому.

Единственный аспект аспект игры, с которым «боты» точно не управятся – PvP, разделен на четыре вида:

Duel – Дуэль один на один.
SvS (Squad vs. Squad) – Группа против Группы
CvC (City vs. City) – Город против Города
FvF (Faction vs. Faction) – Фракция против Фракции, самая интригующий вид PvP, это массовое сражение, в котором теоретически смогут участвовать несколько сотен игроков. Разработчики утверждают, что одновременное присутствие такого количества персонажей в игре не окажет отрицательного воздействия ни на серверную часть, ни на клиентскую машину. Бои будут вестись за обладание целой зоной, но какие преимущества получат победившие, разработчики почему-то не сообщают.

Особенности корейской семьи
В SNW каждый персонаж принадлежит к семье – он может создать свою собственную или присоединиться к уже существующей. Семьи создаются только из персонажей, управляемых одним игроком, но это больше чем удобный интерфейс для управления своими аватарами. Уровень семьи определяется исходя из количества персонажей, входящих в семью, а также из их уровней. Исходя из уровня семьи все ее члены будут получать баффы.

В семью можно будет рекрутировать и NPC, выполнив специальные квесты по их «приручению». NPC будут обладать достаточно оригинальным набором навыков, нехарактерных для игроков. Разработчики планируют в будущем ввести «работорговлю» - свободный обмен NPС, принадлежащих семье игрока.

Отряд (Squad) – временная группа семей, которая создается для прохождения сложных квестов и инстансов. Будет существовать и более устойчивое объединение семей – Кланы.

«Новый Мир» в Новой Англии
SNW будет сильно отличаться от GE. Это касается как чисто декоративных изменений интерфейса, так и полной переработки квестов и общей сюжетной линии.

Возможно, что западная версия, потребует меньшего времени, потраченного на убийство мобов, опыт будет повышаться быстрее, и, соответственно будет расти уровень. Однако это довольно сложный вопрос, касающийся общего игрового баланса и разработчики пока не сообщают ничего конкретного.

Дизайн SNW будет более насыщен элементами европейского барокко, это будет видно в архитектуре зданий, дизайне одежды и интерьеров. Но, как ни странно, саундтрек для обеих версий будет составлен из композиций именитых диджеев, среди которых особого упоминания заслуживает небезызвестный DJ Tiesto, написавший эксклюзивный трек для проекта.

Уникальная особенность SNW – возможность записи и просмотра реплеев прямо в игре, без применения сторонних программ, типа Fraps, кодеков для сжатия видео и прочих сложностей.

Вопрос о способе оплаты пока остается открытым – «родным» для Кореи по-прежнему остается условно-бесплатный, связанный с покупкой предметов за реальные деньги, но для Запада привычной является абонентская плата. Возможно, что для каждой из версий будет предусмотрен свой вариант.

Точно известно, что любой сможет попробовать trial версию игры, скачав укороченную версию клиента и зарегистрировав временный аккаунт совершенно бесплатно.

Контент GE/SNW до боли знаком пользователям MMORPG: инстансы, подземелья, эпические боссы, уровни персонажа, магия, аукционы. Но с другой стороны это подается как доработанная и исправленная версия, с новыми возможностями: MCC, FvF, XAI, приправленными симпатичной графикой и довольно любопытной историей. Это «уютная», с одной стороны казуальная игра, а с другой – дающая море возможностей для роста хардкорных игроков.

боксовые версии ожидаются после 29 августа

Вы смотрели

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
Добавлен в корзину: