Рекламное дело (равновесие)
Характеристики
В условиях жестокой конкурентной борьбы активное, и даже агрессивное, продвижение товара на рынке помощью рекламы - залог процветания бизнеса.
Настоящее учебное пособие подробно излагает основные вопросы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматривает механизмы действия рекламы.
Рассматривается работа рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Особое внимание уделяется правовому урегулированию рекламной деятельности и экономическим результатам рекламной кампании. Отдельные главы посвящены обобщению российского опыта использования рекламы в бизнесе. На диске также представлены тесты по курсу "Рекламное дело", ситуационные задачи и список терминов.
Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность предприятия торговли", специалистов в области рекламы и всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.
Автор: Н.Н. Овчинникова.
Особенности продукта:
* Алгоритм проведения рекламной кампании.
* Разработка рекламного обращения, использование творческих концепций психологических приемов, основные средства распространения.
* Планирование и организация рекламных кампаний.
* Эффективность рекламной кампании.
* Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
* Состояние и перспективы развития рекламного рынка.
* Правовое регулирование рекламной деятельности.
* Рынок рекламы и его участники.
* Исследовательская и стратегическая стадии в правлении рекламной деятельностью.
Электронное издание представлено в стандарте "Salebook", с функцией "Комфортное чтение", с системой "Интеллектуального поиска" и возможностью создания личной "Электронной библиотеки".
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows 98/2000/XP;
Pentium II;
256 Мб оперативной памяти;
Видеокарта;
Звуковая карта;
24-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Настоящее учебное пособие подробно излагает основные вопросы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматривает механизмы действия рекламы.
Рассматривается работа рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Особое внимание уделяется правовому урегулированию рекламной деятельности и экономическим результатам рекламной кампании. Отдельные главы посвящены обобщению российского опыта использования рекламы в бизнесе. На диске также представлены тесты по курсу "Рекламное дело", ситуационные задачи и список терминов.
Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность предприятия торговли", специалистов в области рекламы и всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.
Автор: Н.Н. Овчинникова.
Особенности продукта:
* Алгоритм проведения рекламной кампании.
* Разработка рекламного обращения, использование творческих концепций психологических приемов, основные средства распространения.
* Планирование и организация рекламных кампаний.
* Эффективность рекламной кампании.
* Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
* Состояние и перспективы развития рекламного рынка.
* Правовое регулирование рекламной деятельности.
* Рынок рекламы и его участники.
* Исследовательская и стратегическая стадии в правлении рекламной деятельностью.
Электронное издание представлено в стандарте "Salebook", с функцией "Комфортное чтение", с системой "Интеллектуального поиска" и возможностью создания личной "Электронной библиотеки".
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows 98/2000/XP;
Pentium II;
256 Мб оперативной памяти;
Видеокарта;
Звуковая карта;
24-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.